Компания

Основанная в 2007 году в городе Варна – Болгария, наше агентство специализируется на предоставлени аренда роскошные яхты и дома отдыха во всем Болгарском побережье Черного моря, Греция, Турция и Хорватия.

Наши подрядчики, соответствуют международным стандартам качества и услуг. При этом мы гарантируем, что наши клиенты всегда получают лучшее предложение по конкурентоспособной цене.

Опыт

Наш многолетний опыт, навыки и доброжелательный персонал поможет Вам в организации экзотических яхт, роскошных виллы иликвартиры в аренду. Мы профессионально проконсультировать Вас в выборе яхты, экипаж, место назначения, маршрут и может помочь вам во всех аспектах, связанных со свойствами уставом или аренду отпуск.

Наша цель заключается в обеспечении мира в каждый любой отпуск, мы позаботимся о деталях, чтобы позволить Вам расслабиться и наслаждаться поездкой.

Философия

OptimalRentals.net и Трием БГ ООО, предоставляется выбор яхт / недвижимост по конкурентным ценам и благоприятные условия бронирования, который может быть установлен профессиональный экипаж и тимбилдинг возможности для занятия водными видами спорта.

Команда Трием БГ ООО, отслеживает и контролирует высоком уровне весь процесс поставок и услуг. Это дает вам гарантию, что качество и надежность услуг во всех деталях.

Дополнительные услуги

Для лучшего комфорта, Трием БГ предоставляет своим клиентам дополнительные услуги – питание, туристические екскурзии, аренда автомобилей и многое другое. Для всех дополнительных услуг, Трием БГ изпользовует, как субподрядчиков фирмы, известные своей богатой историей и лидеры в своей деятельности, которые будут гарантировать качество и профессионализм.

Если Вы желаете, мы можем обеспечить подготовку и эксплуатацию судов и обучения в парусный спорт и дайвинг. Кетеринг и аренду автомобиля можете изпользвать не всех объектов, которые мы предлагаем, а транспортную услугу возможна во всех странах, в которых мы предлагаем объекты в аренду.

The Company

Founded in 2007 in Varna – Bulgaria, our agency is specialized in offering luxurious yacht charters and vacation properties for rent over the whole Bulgarian Black Sea coast, Greece, Turkey and Croatia.

Our contract partners meet international quality standards and services. So we can ensure that our customers will always receive the best offer at a competitive price.

Experience

Our years of experience, skills and benevolent staff can help you organizing an exotic yacht charter, luxury rental villa or apartment. We can give you proffesional advice in choosing yacht, crew, destination, itinerary and also we can assist you in all aspects related to charter or renting a vacation property.

Our goal is to ensure peace in every vacation rental. We take care of the details, so you can just relax and enjoy the ride.

Philosophy

OptimalRentals.net and Triem BG Ltd. provide for you available selection of yachts/properties on competitive prices and favorable conditions for booking. We also offer professional crew and team building opportunities for water sports.

The team of Triem BG Ltd. monitors and controls the high level of the whole process of supply and service. This gives you a sure guarantee for quality and reliability of services in all details.

Additional Services

Aiming greater comfort, Triem BG secures tenants with additional services as well – catering, tourist transport, rent-a-car etc. For all the additional services Triem BG uses subcontractor companies with rich history which have been proved leaders in the area and guarantees you quality and professionalism.

We are able to secure, upon your request, training of yachts use, yachting and diving training. You can order catering and rent-a-car for all the objects we offer. Also, transport services are an option for the whole territory of all the countries in which we offer facilities for rent .