Работайте с Нами

Наш екип

Трием БГ является динамично развивающейся компания профилированная в трех основных направлениях: Интернет-коммуникаций, управление яхт, управление недвижимостю. Успешно работаем на третий год в Болгарии и развиваемся в другие регионы, такие, как Греция, Турция и Хорватия.

Для достижения наилучших результатов и набирания все больше и больше постоянных клиентов, мы доверяемся команду амбициозных, коммуникабельных и преданных служащих. Эта группа пользуется уважением и имеет место в основной идей компании.

Амбиции

В огромной конкуренции на рынке особенно необходимо работать в одном духе. Мы считаем, что успешная работа является одинной, хорошо спланированной, целенаправленной и взаимно удовлетворяющей. С помощью этих определений, мы можем гарантировать успешный исход любых задач.

Если вам необходима успешная работа и нравются наши убеждения, мы предлагаем успешное развитие рынка ,хороший опыт и экстремальных эмоций.

Умения

Нам нужны агенты / брокеры, имеющих обязательный письменный и разговорный английский язык, а не только язык страны, в которую рабочее месте. Иметь коммерческую хватку, навыки командной работы, компьютерная грамотность, водительские права, хорошие манеры, приятный внешний вид и готовность к работе вне рабочего времени.

Как предимства, будут рассмотрены второй язык, опыт работы в реальном Бизнес недвижимость или морской подготовки.

Условия

Мы предлагаем бизнес-телефон, привлекательную зарплату и бонусы связаны как с отдельными достигнутых результатов так и с общего развития компании. Работая в нашей команде Вам будет предоставлятья возможност для профессионального развития в инновационных отраслях с огромными перспективами.

Те, кто хотят могут отправить CV, мотивационное письмо в свободной форме и фотографию. Все выбранные кандидаты будут приглашены на собеседование.

 

Позвоните для бесплатной консультации ! +359 884 71 50 51 office@optimalrentals.net

Work With Us

Our team

Triem BG is a dynamic company profiled in three main directions: Internet communications, yacht management, managing holiday properties. Work successfully for a third year in Bulgaria and developing in other destinations such as Greece, Turkey and Croatia.

For best results and reaching more and more regular customers, we rely on team of ambitious, communicative and dedicated employees. This team enjoys respect and takes place mainly in preuritetite company.

Ambitions

In the huge market competition is especially necessary complementary functions to work in a spirit. We believe that successful work is a single, well-planned, targeted and mutually satisfying. With these definitions, we can guarantee you a successful outcome of any challenge.

If you need successful job and if you share our beliefs, we offer you a secure development in a market of good experiences and extreme emotions.


Skills

We need agents / brokers with a mandatory written and spoken English, unless the language of the country of which the workplace. We need commercial acumen, skills, team work skills, computer literacy, cardrive license, good manners, pleasant appearance and willingness to work outside working hours.

About benefits, will consider a second language, experience in real estate busines or maritime training.

 

Terms

We offer business telephone, attractive salaries and bonuses linked with both the individual results achieved and the overall development of the company. Working in our team will provide you opportunities for professional development in an innovative industry with enormous prospects.

Those who need,  please send your CV, motivation letter in free format and recent photo. The selected candidates will be invited for an interview.

 

Call us to get a free consultation ! +359 884 71 50 51 office@optimalrentals.net