Положения и Условия

Легализация

OptimalRentals.net полностью контролируется и управляется компанией Трием БГ ЕООД. Компания, профилированная в предоставлении в аренду яхт, приготовлении яхт чартерс и арендование люксозных вилл и апартментов гостиничого принципа. Регистрация компании находится в городе Варне – Болгария и предлагает яхты, виллы и апартаменты по всему Болгарскому Черному морю, Греции, Турции и Хорватии.


Способы оплаты

Оплата возможна через PayPal или банковским переводом на счета Трием БГ. При оплате по причинам, пожалуйста, заполните количество утвержденных свое предложение в аренду.

Гарантия на аренду

Сделано платежных клиент гарантии бронирования для аренды и сохранить в качестве гарантии на размещение арендаторов в дома / яхты. Сумма, уплаченная Трием БГ уплачиваются владельца / менеджера после подтверждения арендатором клиента за честность в приема и размещения.

 

Отказ от резервации

Если по обстоятельствах вы хотите отписаться от резервации, вы теряете первоначальный платеж (задаток). Если вы хотите вернуть ваучер на аренду вы можете сделать это не позднее, чем через две недели после покупки его и за три недели до прибытия на 60% от его стоимости.


Проблемы с обекта

До оплату задатка аренду, все особености и возможности чартера/ аренды должны быть понятны обеим сторонам. Если впоследствии они не отвечают договорку, Вы имеете право на компенсацию в размере разницы или отменить арендную плату и получить ваши деньги обратно. Имейте в виду, мы не несем ответственности за это что не зависит от нас как проблем с коммунальных служб, таких, как водоснабжение, канализация, електричества, но будем способствовать отсранению проблема немедленно.

Отказ в аренду (размещение)

В очень редких случаях, случайно может быть невозможным размещение в жилье или арендование. В этих случаях есть независимых от нас обстоятельствах, таких как несчастные случаи, стихийные бедствия, болезни и другие. В этом случае, будем предлагать альтернативные аренды .Если откажитесь от этих параметров, то Вы получите обратно деньги, в том числе дополнительные расходы, например билеты, такси и другие.

Переломы, повреждения

Размещение арендаторов в большинстве случаев, требуется депозит за ущерб, варьируются в зависимости от лодки / собственности Вы арендуете. Для получения депозита должен быть выдан документ и хранится до истечения срока аренды. При выходе из дома / яхта и отсутствие повреждений депозита будет возвращены в полном объеме. Если повреждение оседают вызвано владельцем арендаторов / менеджер оставляет за собой право сохранить депозит для ремонта повреждений.

 

Стандарты яхты / недвижимость

Мы стремимся к высоким стандартам яхты/недвижимости, которые работают для удовлетворения потребностей и самым претенциозным клиентам. Это, безусловно, является очень трудной задачей. Мы просим ответственного поведения в отношении проживания и обслуживания этого имущества. После размещения пожалуйста разсмотрите все опасные места – балконы, лестницы, скользкие поверхности. Внимательно прочитайте правила использования и информации, предоставленной Вам.


Правовые отношения

Если любое из этих условий будет определено как незаконные или неуместные со страной назначения, будем считать его недействительным и оно будет удалено, а остальные условия остаются в силе и по-прежнему носят обязательный характер.

 

Позвоните для бесплатной консультации !

+359 884 71 50 51 

office@optimalrentals.net

Terms and Conditions

Legalization

OptimalRentals.net is a fully owned and operated business of the company Triem BG Ltd. The company specializes in renting yachts, organizing yacht charters and offering single, luxurious villas and apartments of hotel type. The registered office of the company is in Varna, Bulgaria and offers properties and charters over the whole Bulgarian Black sea coast, Greece, Turkey and Cratia.


Payment methods

Payment is possible by PayPal or bank transfer to bank accounts of Triem BG Ltd. Upon payment, please fill the number of your renting offer as an occasion for paying.

Guarantee for rent

Conducted by the customer payment guarantee reservations for rent and kept as a guarantee to the accommodation of tenants in the property / yacht. The amount paid to Triem BG shall be paid to the owner / manager after confirmation by the customer tenant for honesty in welcoming and his accommodation.

 

Denial of reservation

If there are any circumstances and you want to unsubscribe from an reservation, you lose the initial payment (deposit). If you want to return purchased  voucher for a charter / rental you can do it no later than two weeks after buying it and three weeks before the arrival which will cost 60% of its value.


Problems with yacht /  property

Before paying the rental deposit, all features and capabilities of the charter / rental must be clear to both of the sides. If they subsequently do not meet the agreed, you are entitled to recieve a compensation equal to the differences or to cancel the rent and to get your money back. Keep in in mind, we can not take responsibility for problems that do not depend on us, such as water supply and sewerage systems. But we will help you to eliminate them immediately and most responsible.


Refusal to rent (Accommodation)

In very rare accidential cases, the housing or rent might be impossible. These cases includes circumstances that do not depend on us, such as accidents, natural disasters, disease and others. If that happen, we will offer an alternative charter / rent. If you reject our options, we’ll give your money back, including additional costs such as taxes, fares and others.


Fractures, damages

When accommodating the tenants in most cases is required damage deposit varies depending on boat / property you rent. For paid by tenants deposit shall be issued document and shall be stored until the expiration of the rent. Upon leaving and establishment no damage the deposit will be returned in full. If settle damages caused by tenants owner / manager reserves the right to withhold the deposit to repairing the damage.


Standards of a yachts / properties

We strive the yachts/properties that we offer, to meet high standarts, that can answer the requirements of the most choosy customers. This is certainly a very difficult task. We ask for responsible behavior in relation to residence and maintenance of the property. After you settle down, it will be good to look around and meet the more dangerous locations – balconies, ladders, slippery surfaces. For any features read carefully the rules for using and the information supplied by us.


Legal Relate

If any of these conditions are defined as illicit or inappropriate with the country of the destination, they  will be considered as invalid and will be removed. The other conditions and rules stay the same and continue to be required.

 

Call us to get a free consultation !

+359 884 71 50 51

office@optimalrentals.net